Цифровой скиталец

Мы живём, пока мы летаем

Португалия — 4, Наконец-то

Похоже, что рассказ о путешествии до сих пор был рассказом о бюрократии и неприятностях. Надеюсь, с этой части сиё прекратится, и я наконец смогу вам поведать о прелестях Португалии.

Гостевая кухня в отеле

Оборудована неплохо, в холодильнике много еды, на кое-какой написано «free food»

Рецепты на стене гостевой кухни

Рейс нас был успешен, в середине дня мы вышли в лето. Пальмы и тепло сразу вызывают волну позитивного настроя, даже с учётом того, что надо куда-то деть багаж и потом ждать товарищей, которые прилетят только после девяти вечера.

Не беда, багаж приняли в аэропорту на хранение безо всяких проблем, в отличии от Берлина, где

• Надо всё распаковать и разложить

• Вещи проверят на наркотики

Пока суд да дело, двинули из аэропорта в

Лиссабон. Метро недорогое, еврика полтора за одну поездку, дешевле за несколько сразу.

Новое и старое сиденья, контраст прикалывает

Кругом суккуленты самых причудливых форм и расцветок, заботливо посажены в разных местах, даже в уголках около дверей.

Давно интересуюсь колой и её причудами. Тут она бывает без кофеина, и наоборот, с кофейным вкусом. Кофе кругом в большом почёте, так что неудивительно.

В витринах ресторанов всяческие морские гады, так и притягивают взор.

Здесь давнии традиции социализма, поэтому такие картинки в почёте

Мы прогулялись по Лиссабону, куда глаза глядели. Из любопытных наблюдений - даже в маленьком продуктовом магазине был туалет. Однако, внутри он был так заставлен швабрами, что пришла в голову мысль, что он тут для галочки, или же по каким-то требованиям чинушь.

Глаза наши глядели, как оказалось, в сторону парка Эдуарда VII, переименованного в честь визита английского короля в 1902 году. С моей точки зрения, это всё выглядит диковато, но надо сделать скидку предкам. Не знали они ещё тогда боди-позитива, радфема да фриганизма, как и других китов западной цивилизации.

Filip Maljković from Pancevo, Serbia [CC BY-SA 2.0], via Wikimedia Commons

Парк днём выглядит примерно так. Из-за перепада высоты и простора - довольно внушительно, хоть размером он и не такой большой.

View Larger Map

Погуляли мы порядком. У нас вообще фитнес-браслеты стабильно показывают каждый день больше 10км. Правда, пока едешь в машине, они тебе 2-3 километра добавляют, но всё равно ходим много.

Гуляя, мы дошли до бульвара с кучей бутиков. Не знаю как вам, а мне довольно смешно смотреть в витринах на чемоданы для путешествий стоимостью в 1100 евро. Консьюмеризм во всей его красе, что тут скажешь. Не сказать, что я тотально против этого, но как минимум считаю излишним. Мы уже собирались ехать в аэропорт, как друзья написали нам, что прилетели. Ничего, до аэропорта недалеко. Пока они забирали чемоданы и оформляли взятую напрокат машину, мы до них добрались.

Итак, мы опять все вместе, и трэш со опоздавшим самолётом и страховкой почти закончился. Воссоединение было радостным, но после такого долгого дня все были уставшие и немного раздражительные. Однако, это не всё ещё закончилось, ведь нам предстояло ещё добраться до Фару.

Сначала мы хотели взять бусик Мерседес, но Андрей внимательный и осторожный человек. Бусик стоял так близко к столбу, что невозможно было выехать, не задев его зеркалом. Работник компании, который оформлял машину, сказал, что у него вообще водительских прав нет, поэтому переставить бусик он не может при всём желании.

По здравом размышлении, мы решили, что не настолько понтовые чуваки, чтобы брать столь новую и дорогую в ремонте машину, не имея страховки. Обжёгшись на перелётах, мы стали теперь сильно нервные, и попытались понять, как застраховать себя так, чтобы не платить самориск (франшизу), которая для микроавтобуса может быть очень значительной, в районе 1500-3000 евро. Быстро нам это не удалось, и потому мы погрузились в стоявший рядом Фиат, о чём позже ничуть не пожалели.

Ехать от Лиссабона до Фару около 300 км, смотрительнице дома мы доложили, что приедем в час. Как оказалось впоследствии, это был один из многих раз, когда оценки нас подводили, и были чересчур оптимистичны. Приехали мы в свою деревню Фузета что-то около двух, где нас уже ждала распорядительница хаты Паола.

На этом наши злоключения с опозданием рейса закончились, хвала Океану, и мы оказались там, куда первоначально стремились.

В следующей части я расскажу про деревню и что мы видели вокруг.